Игровой процесс Egress – королевской битвы с оружием ближнего боя

jyuart 8 мая, 08:05 В разработке все новости

Egress – королевская битва, смотрящая на жанр слегка под другим углом. Ее авторы решили поэкспериментировать ни с количеством игроков или дополнительными возможностями, а базовой механикой — боевой системой. Именно в таком контексте сравнение с Dark Souls имеет смысл. Не стоит воспринимать связь с серией From Software иным образом, кроме как наличие сложной боевой системы с оружием ближнего боя.

Также мы привыкли к тому, что действие игр жанра происходит на картах большого масштаба — где или построиться можно, или на машине погонять. А вечно сужающаяся игровая зона подталкивает игроков к центру карты.

Здесь действие происходит в мрачном городе, в закоулках и самих зданиях, из-за чего стычки с тем самым оружием ближнего боя просто вынуждены. И даже интерактивная игровая зона здесь обыграна интересна. Вместо условной бури есть вода, которая поднимается и заставляет игроков стремиться на верхние уровни карты.

Пока все выглядит довольно сыро, включая фирменные особенности игры, но учитывая, что это всего лишь альфа, потенциал все-таки есть, и подобное новое слово в жанре не может не интриговать.

Понравилось: 3
saf131 iVanoff MandM_s

Упоминание игр в материале:

Egress

Комментарии: 0

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь.