Разработчики рассказывают о сложностях на позднем этапе Frostpunk

jyuart 1 марта, 10:16 В разработке все новости

Frostpunk – одна из самых ожидаемых игр марта, хоть нам и неизвестно точное число. Однако разработчики неустанно подогревают интерес, рассказывая о том, сколько сложные моральные дилеммы предстоит решать игрокам, особенно, на более поздних этапах.

Суть в том, что вы будете относительно вольны в том, как обращаться со своим поселением. Можете быть благородным, слушать всех жителей и пытаться соответствовать их прихотям или же верить в то, что порой нужно прибегнуть к более суровым методам, чтобы добиться лучших результатов.

Например, вы можете выбрать «путь Порядка». Это позволит вам строить пункты охраны и принимать новые законы, которые будут сосредоточены на поддержании дисциплины в поселении. Возможно, это и поможет придерживаться порядка, но не факт, что в таком случае люди будут чувствовать себя комфортно. И таких вот «возможно» в игре будет очень много.

Как поступить с преступником, который украл еду? Убить? Выгнать, что приведет к тому же результату? Или проигнорировать, обрекая остальных на дальнейшую несправедливость?

Если все это сработает так, как обещано, а условности не будут вылезать поверх истории, то мы получим действительно морально и тактически сложный проект, который, тем не менее, запомнится надолго.

Понравилось: 5
feya.yulya iVanoff saf131 kazakoff_00 MandM_s

Упоминание игр в материале:

Frostpunk

Комментарии: 0

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь.