В Onrush главной целью будет не победить, а сделать максимум трюков

jyuart 20 апреля, 09:31 В разработке все новости

Stellar Entertainment совместно с EA очень порадовали нас релизом обновленной Burnout Paradise Remastered, которую некогда создали умельцы из Criterion Games. И, к сожалению, пока у нас не так много игр такого же качества и с тем же уровнем безумия. Исправить это планируют Codemasters, которые ушли от своего привычного стиля, выработанного сериями Dirt, Grid, F1 и другими.

Onrush – их новый проект — должен стать самой безумной гонкой за последнее время. В недавнем интервью порталу Gamereactor режиссер игры Paul Rustchynsky поделился некоторыми деталями.

Главное что нужно знать на данный момент — в этой игре победа не главное. Куда важнее — выполнение заданий.

Onrush можно перевести как «поток», и разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы создать его в игре. Они хотят избавиться от тех моментов, когда одна минимальная ошибка приводит к тому, что гонка для вас закончена.

Система «Бегство» просто переносит вас в хвост гонки из 24 игроков в случае неудачи, так что вы продолжаете участвовать и имеете все шансы на победу.

Вдохновение команда черпала у таких проектов как SSX, Burnout и Motorstorm, но при этом искала возможности усовершенствовать уже работающие формулы. И таким образом они пришли к тому, чтобы перенять механики других проектов не из жанра, например, Rocket League и Overwatch: сражения, командные спортивные матчи и так далее.

Понравилось: 4
saf131 iVanoff Vladislav MandM_s

Упоминание игр в материале:

Onrush

Комментарии: 1

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь.

avatar lv4
Vladislav
Ну как сказать черпали вдохновение у Motorstorm... Это собственно те же разработчики, которых забрала к себе Codemasters, после расформирования Evolution Studios.
20 апреля, 12:22